Смежные специальности |
13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования; |
– теория педагогики (обоснование и реализация педагогических концепций, систем; исследование подходов к организации и совершенствованию целостного педагогического процесса; определение оптимальных условий развития личности в образовательном процессе;
– сравнительная педагогика (исследование истоков и сравнительный анализ современного состояния педагогики и образования в зарубежных странах, различных регионов мира, перспектив их развития; возможности использования прогрессивного опыта в национальной системе образования);
|
|
13.00.08 – теория и методика профессионального образования |
– методологические основы и регулятивы в области профессионального образования; закономерности, принципы профессионального образования; обоснование, разработка и реализация концепций и систем профессиональной подготовки специалистов;
– содержания профессионального образования, разработка образовательных стандартов и учебно-методических комплексов;
– развитие методов, форм, средств, методик и технологий профессиональной подготовки специалистов;
– инновационные модели профессиональной подготовки специалиста в соответствии со стратегическими направлениями обновления высшего образования
|
|
|
Основная специальность |
13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания |
• теория, методика и технологии обучения, закономерности обучения учебным предметам, нормативные требования к целям, содержанию, преподаванию и учению учащейся и студенческой молодежи;
• закономерности воспитания и нормативные требования к организации воспитательной деятельности учащейся и студенческой молодежи.
|
|
|
Сопутствующие специальности |
13.00.07 – теория и методика дошкольного образования |
– методологические основы обучения и воспитания детей;
– становление и развитие этнических традиций в дошкольной педагогике;
– закономерности и принципы обучения и воспитания дошкольников;
|
|
10.01.02 – Русская литература |
- родово-жанрово-стилевые процессы в историко-литературном контексте.
- творчество писателей (генезис, мастерство, индивидуальность).
- поэтика художественных произведений.
|
|
19.00.07 – Педагогическая психология |
- закономерности и механизмы развития познавательных, мотивационных, эмоциональных и волевых процессов, состояний и свойств личности как субъектов образовательного и воспитательного процесса;
- психологическая адаптация к условиям научения, обучения, воспитания.
|
|
|